Дизельные генераторы: история создания |
30-10-2024 |
Дизель и двигатель внутреннего сгорания
В 1890 году Рудольф дизель приступил к работе над новым видом двигателя. Он выдвинул теорию, согласно которой КПД двигателя можно было повысить, если впрыскивать топливо в цилиндр с уже сжатым воздухом. В те времена вершиной производительности считался двигатель Отто с КПД 12%. Дизель же планировал увеличить КПД двигателя до 70%, что должно было произвести фурор.
Двигатель Рудольфа Дизеля был запатентован в 1892 году. В качестве горючего изначально планировалось применять угольную пыль, однако опыты показали, что это не лучший вариант. Вместо угольной пыли предлагалось использовать еще несколько веществ, но только очищенная нефть стала оптимальным топливом для такого двигателя.
Таким образом, в 1893 году был создан первый дизельный двигатель. Его вес составлял несколько тонн. Свое творение Дизель совершенствовал еще в течение 3 лет и в 1897 году двигатель заработал. КПД двигателя составил 27%, что по тем временам было рекордным результатом.
Рудольф Дизель назвал свою разработку термическим экономичным двигателем. После смерти ученого устройство получило название «дизельный двигатель внутреннего сгорания».