• Главная
  • Обратная связь
  • Подписка
  • Галерея сайта
  • Теория ремонта
  • Стройматериалы
  • Статьи
  • Строительство
  • Инструменты
  • Реставрация
715 подписчиков follow me twitter

Общая характеристика основных видов услуг

24-05-2024

Разные виды полезных действий, дополнительно предоставляют торговые предприятия покупателям в ходе покупки или потребления товаров являются торговыми услугами. Эти услуги имеют потребительскую стоимость, которая может выражаться в нематериальной и материальной формах. Признание торговой услуги как товара, участвующего в формировании общественного продукта, является ключевым в понимании ее сущности, сферы деятельности, закономерностей и тенденций развития.

Специфическими признаками торговых услуг метод предоставления и продолжительность их действий. Больше всего торговых услуг оказывают при непосредственном контакте с потребителем. Производство некоторых из них совпадает по времени с потреблением, что делает невозможным их хранения, перевозки. В основном торговые услуги имеют массовый и типичный характер, что требует рассредоточения их по территории с учетом радиуса торгового обслуживания. Иной их специфической особенностью является присущие всех фаз процесса расширенного воспроизводства (производство, распределение, обмен и потребление). Торговые услуги - ведущий элементом системы торгового обслуживания розничной торговой сети, цель функционирования которой состоит в удовлетворении индивидуальных материальных потребностей населения высокой культуры торговли.

В сфере торгового обслуживания услуги имеют социально-экономическое (способствуют удовлетворению платежеспособного спроса, сокращают расходы покупателей на потребление, уменьшают затраты времени на осуществление купли-продажи товара) и этико-психологическое, моральное значение (способствуют развитию духовной культуры потребителя, т.к. свидетельствуют к нему внимание , попытки облегчить его быт). Эти услуги влияют на параметры деятельности розничных торговых компаний (предоставление массы видов услуг не требует дополнительной торговой площади, их могут предоставлять в магазине, дома у потребителя продавцы или специально предназначенные для этого сотрудники, повышение числа услуг создает запасы для повышения производительности усилий в торговле, ведь это может происходить без увеличения численности торгового персонала), и способствуют развитию конкурентной среды в сфере товарного обмена, формированию конкурентных достоинств розничным торговым предприятием за счет использования неценовых и ценовых методов конкурентной борьбы.

123

Смотрите также:
 Как выбрать систему отопления?
 Фасадные системы и сайдинг
 Ландшафтный дизайн и благоустройство сада
 Пластиковая канализация
 Промышленное климатическое оборудование

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое видео:

  • Случайные статьи
  • Популярные статьи
  • Выбираем потолочные светильники
    Читать далее
  • Сухие смеси (стяжка для черновых полов)
    Читать далее
  • Электроустановочные изделия (выключатели и розетки)
    Читать далее
  • Текстильные обои
    Читать далее
  • Прячем трубы на фартуке кухни...
    Июнь 7, 2012 , 21 коммент
  • Как правильно клеить виниловые обои на флизелиновой основе?
    Август 28, 2012 , 34 коммент
  • Строительные материалы и обращения с отходами
    Июль 30, 2012 , 86 коммент
  • Быстрый ремонт прорывов в труднодоступных местах
    Сентябрь 23, 2011 , 356 коммент

Новое видео:

↑
  • Теория ремонта |
  • Стройматериалы |
  • Статьи |
  • Строительство |
  • Инструменты |
  • Реставрация

putin2004.ru 2018 Энциклопедия ремонта Put IN