• Главная
  • Обратная связь
  • Подписка
  • Галерея сайта
  • Теория ремонта
  • Стройматериалы
  • Статьи
  • Строительство
  • Инструменты
  • Реставрация
715 подписчиков follow me twitter

Реставрация фресок Сикстинской капеллы

30-05-2024

Большая фигура Ионы имеет большое значение для всей композиции, и образно и теологически, представляя собой символ воскресшего Христа. Эта фигура, простираясь назад, обращает взор к Богу, занимает парус, который поднимается над алтарной стеной для поддержания свода. Описанный Вазари, ракурс фигуры был новаторским и оказал значительное влияние на более поздних художников. Очистка этой значительной фигуры оставило немного черной тени, видной в левом краю картины. Все остальное, менее интенсивное, черные штрихи и размывание, было удалено, уменьшив влияние радикального ракурса, а также зпустошившы крупную рыбу, гениев позади Ионы и архитектурные формы в деталях.

Глаза являются неотъемлемой частью самой впечатляющей и знаменитой из фресок-«Сотворение Адама». Адам смотрит на Бога, Бог смотрит прямо на человека. И под защитной рукой Бога, Ева обращает восхищенный взгляд в сторону ее будущего мужа. Снова и снова Микеланджело рисует выразительные взгляды на лицах своих персонажей. Большинство из них, вероятно, были выполнены в Буоно фреско и сохранились, но некоторые-нет. Глазные впадины семьи на люнеты Зоровавель-пустые, как глаза мужчины на люнеты Аминадава, но больше огорчили критиков потеря глаз в небольшой фигуры в зеленом и белом, ранее смотрела из темноты пазухи свода Иессея.

Карло Пьетранджели, бывший генеральный директор музеев Ватикана, писал о реставрации: «Это как открыть окно в темной комнате и увидеть, как она наполнилась светом.» [6] Его слова резонируют со словами Джорджо Вазари, который в XVИ веке сказал о потолок Сикстинской капеллы:

Пьетранджели в предисловии к своей «Сикстинской капеллы», написанной после реставрации люнетов, но до реставрации потолка, отдает должное тем, кто имел мужество начать процесс реставрации, и благодарит не только тем, кто посещал реставрацию, когда она продолжалась, и помогал своими знаниями и опытом, но и тем, кто относился к проекту критически. Пьетранджели признал, что эти люди побуждали команду к педантичного документирования, чтобы полный отчет о критериях и методах был доступен всем, кто заинтересован как сегодня, так и в будущем. [6]

1234567891011121314

Смотрите также:
 Реставрация произведений искусства
 Реставрация потолка в ванной комнате
 Тонирование оконных стекол пленкой
 Художественная реставрация
 Сохранение общего культурного наследия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое видео:

  • Случайные статьи
  • Популярные статьи
  • Экономия на системах отопления
    Читать далее
  • Фасадные системы и сайдинг
    Читать далее
  • Натяжные потолки - просто и быстро
    Читать далее
  • Строим стены
    Читать далее
  • Прячем трубы на фартуке кухни...
    Июнь 7, 2012 , 21 коммент
  • Как правильно клеить виниловые обои на флизелиновой основе?
    Август 28, 2012 , 34 коммент
  • Строительные материалы и обращения с отходами
    Июль 30, 2012 , 86 коммент
  • Быстрый ремонт прорывов в труднодоступных местах
    Сентябрь 23, 2011 , 356 коммент

Новое видео:

↑
  • Теория ремонта |
  • Стройматериалы |
  • Статьи |
  • Строительство |
  • Инструменты |
  • Реставрация

putin2004.ru 2018 Энциклопедия ремонта Put IN